Заведующий столовой вахта

Работа вахтовым методом (месяц через месяц) на Ванкорском месторождении. Функции: организация питания в столовой вахтового поселка, руководство коллективом столовой, подотчет. Требования: профильное образование, опыт работы зав. производством, технологом, на подотчете, уверенный пользователь ПК, знание учета в 1С Общепит.
Просьба присылать резюме с указанием вакансии.
Компания ООО "Ротекс-с"
Адрес г. Красноярск, Вавилова 92 \А
Персона для контактов Анжелика, Анастасия
Телефон +7 (391) 264-44-05
E-mail igarka2008@yandex.ru
Заработная плата от 80000 до 90000 рублей

24 комментария:

  1. Я повар 4-го разряда. Ищу работу повара, пом. повара вахтовым методом в районах Севера. Рассмотрю все варианты. Северный стаж 6 лет. Мне 45 лет.
    Работала в ТОХОМО "ЭНГРЭ" (нефтегазоразведка
    На данный момент я работаю оператором газовой котельной

    Людмила +380950521613
    lyudmila.lezhneva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!Я юрист по образованию, на данный момент управляющая ООО "ТСК", руководителем работаю более трёх лет, сейчас ищу работу вахтовым методом. тел. 89157311197 Олеся

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я повар 5-го разряда,технолог общественного питания,стаж работы 17 лет на руководящих должностях,работа с персоналом,составление калькуляций,так же сама хорошо готовлю.Работала и в ресторанах,кафе,в цехе по производству п/ф.Мне 42 года.тел.89177877295 Наташа,буду благодарна за ответ.n.gusevaa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. добрый день! я ищу работу на севере вахтовым методом уборщицей или посудомойщицей опыт работы 5лет.мне 40 лет.89513532997 елена,буду рада за ответ.irina.kolesnikoav@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я повар 5разряда,технолог общественного питания. в профессии 30лет из них более 20лет на руководящей должности.занималасьорганизацией питания в рабочих столовых.мне 51год.Ищу работу вахтовым методом .Рассмотрю любые предложения.На данный момент работаю зав.производством в столовой на заводе"Алтай-кокс" Мой сот.89130229407,Вера.28.11.11

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я повар -3 го разряда . Ищу работу вахтовым методом.Последние место работы ООО "Ротекс" повар VIP-зала.ЗАО "АЛКОА Металлург Рус". МОЙ сот.89054871141.Светлана 42-года.

    ОтветитьУдалить
  7. повар 4 разряда, опыт работы вахтовым методом на месторождениях есть.Легко обучаема.89273002375

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! ищу работу
    Профессиональный опыт
    Опыт работы
    июль 2009 — август 2009
    Заместитель директора — Национальная сеть ПБО г.Москва (Общепит)
    в подчинении 40 человек
    Обязанности, функции, достижения:
    Подготовка разрешительной документации.
    Работа с контролирующими организациями.
    Заключение договоров. Оперативное управление. Работа с поставщиками. Подбор и обучение персонала.
    июль 2006 — март 2008
    Заместитель директора ПБО — ООО"Росинтер-Красноярск" (Общественное питание)
    в подчинении 28 человек
    Обязанности, функции, достижения:
    Подготовка разрешительной документации.
    Работа с контролирующими организациями.
    Заключение договоров. Оперативное управление. Работа с поставщиками. Подбор и обучение персонала.
    Буду рад ответу severstyle@rambler.ru
    Андрей 29 лет

    ОтветитьУдалить
  9. повар 4 разряда,10 лет стажа,4 из них на крайнем севере.ищу работу вахтовым методом на севере.
    Ильмира 30 лет.
    ILmira.davletberdina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. добрый день.Ищу работу на севере (вахта) помощник повара.стаж 2 года.Антон 21 год Ростов-на-Дону 89508469121

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила Жукова13 февраля 2012 г. в 05:10

    повар 6 разряд, 40лет,20лет стажа в т.ч. руководящей должности.Интересует работа повара,с проживанием,желательно постоянная занятость.Достойная оплата труда.Чистоплотность гарантирую. lyudmila.jukova@yandex.ru 89192250422,89151859337

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Ищу работу на севере. У меня среднее мед. образование (специальность - Фельдшер). Могу рассмотреть другие вакансии. 8-923-219-41-33

    ОтветитьУдалить
  13. ищу работу директором общественного питания. большой опыт. Игорь 89023213099.

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга 43 года. ищу работу на крайнем севере. повар-кондитер. стаж работы 18 лет.89026069752

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, мне 21г, я повар 3 разряда, ищу работу поваром, стаж 1г. 89536877387
    mail: mr.potapov.denis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Алексей,ищу работу вахтой, повар 3 разряда со стажем,первые,вторые,мясные блюда,выпечка.Работал на нефтепромыслах.34 года.89224172076 ALEX.78.19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Галина,мне 36лет, ищу работу вахтой. Основной профиль-это выпечка хлеба и булочных изделий.Также есть не большой опыт кондитером.Стаж 9лет в этой отрасле.89082147355 dozmorova-gal@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. здравствуйте ищу работу посудомойщица или официант вахтовым методом . мне 19. lianochka_magdanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Здраствуйте у меня есть удостоверения повара 5 разряда , стажа не имею ищю работу на севере вахтовым методом на должность пом повара ...89649635869 Алексей мне 29лет

    ОтветитьУдалить
  20. Павел, мне двадцать пять лет, проживаю в городе Зеленогорске. Я хотел бы у вас работать в отделке у меня 9 лет стажу в этой области, но по трудовой ни разу не работал, всё время сам на себя, почему делаю акцент на ващей фирме? Всё очень просто, я живу в очень маленьком городке и сдесь трудно зарабатывать а собрать хорошую команду ещё труднее так же и хорошую вахту. есть опыт монтажника могу работать с кранами КС СМК ДК, в сантехнике не много соображаю, но в основном в отделке (кафель, шпатлёвка, двери, гипсокортон, обои) очень надеюсь что мы сработаемся. Мои координаты сот.т 89832889982, P.S могу и разноробочим а там потом проявлю себя, т.к доказать всё выше сказанное могу только работой.

    ОтветитьУдалить
  21. добрый день! мне 40 л.(выгляжу намного моложе)огромгое желание работать на севере вахтовым методом.(могу работать в столовой, горничной, кух.рабочей, уборщицей.могу освоить любые рабочие специальности, легко обучаема)трудолюбива, чистоплотна, морально устойчива, здорова.в данный момент работаю в ротексе октябрьский-уборщик производственных помещений.воспитываю ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, мне 42 года.Ищу работу вахтовым методом. Работы не боюсь, имею хорошее здоровье, среднее-специальное образование. Могу работать на любой работе связанной с обслугой.Коммуникабельна, легко обучаема,не курю, спиртное не употребляю. Работала в сфере образования и культуры, медицины. Имею профессии и опыт работы: крановщик мостовых и козловых кранов, проводник пассажирских вагонов, парикмахер универсал.Замужем, дети взрослые. Буду рада любым предложениям.zhanna.solyanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья повар 4 разряд ищу работу на севере вахтовым методом большой опыт и стаж т 89131601256

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, мне 38 лет. Зовут меня Елена. Ищу работу вахтовым методом на севере. Образование средне специальное. Замужем , дети взрослые. Хотелось бы работать на должности помощника повара, кухонной рабочей. Буду рада любым предложениям.

    ОтветитьУдалить